Христианские страницы


Христианские страницы




Rambler's Top100


Г.Л. Гайкооп
"Где и как должны собираться христиане"


Введение


Многие христиане недостаточно проницательны в том, чтобы понять, в чем призвание верующего на земле. Они думают, что все в порядке, когда грешник пришел к Богу с покаянием и понял, что его грехи прощены через дело искупления Господа нашего Иисуса Христа.

Что касается Евангелия, они твердо придерживаются Слова Божия, но меньше уделяют внимания тому, что касается жизни после общения, не учитывая, что и в этом Библия должна быть единственным нашим руководством.

В 1 Посл. к Фес. 1,9 сказано: "...вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному". Сначала происходит обращение, так как человек душевный не может служить Богу (Рим. 3,10-12), но затем следует служение Богу. Следовательно, цель Бога для человека не обращение - необходимое средство для достижения этой цели - "служить Богу живому и истинному".

Мы находим это также в Послании к Римлянам. После точного описания в первых 11 главах того, как может грешник приблизиться к Богу, в главе 12,1 мы читаем, что для разумного служения нашего нужно представить тела наши в жертву живую, святую, благоугодную Богу. А стих 2 призывает нас познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

Неопровержимой истиной является то, что "воля Божия" - единственное, что можно обнаружить в "Слове Божием"; и потому, если мы хотим знать, как по воле Его мы должны служить "Богу живому и истинному" - для этого мы должны исследовать Слово Божие. Псалмопевец говорит: "Слово Твое - светильник стезе моей" и "Я стал разумнее всех учителей моих; ибо размышляю об откровениях Твоих" (Пс. 118,105.99).

Когда мы размышляем о служении Богу, мы должны прежде всего подумать о месте собрания верующих, так как именно здесь они вступают в непосредственное общение с Богом, будь то собрания для выражения благодарности Богу за то, что Он сделал, или молитвенные собрания, на которых верующие просят о своих нуждах, или служение Слова, когда Бог приходит к ним для наставления. Во всех этих собраниях Он желает быть посреди них (1 Кор. 14,25 и Матф. 18,20).

Поэтому в Библии мы обнаруживаем, что наставления относительно собраний занимают важное место, как в Ветхом, так и в Новом Завете. Сколько, например, говорится в книгах Исход и Левит о скинии собрания и о Богослужении в ней! Также и в Новом Завете после Послания к Римлянам, где излагается учение о спасении, мы находим Послание к Коринфянам, которое содержит Божественные правила относительно собраний верующих.

Потому удивительно, что нигде нет такого различия мнений, как именно по этому вопросу. Один считает, что нужно собираться только с теми, которые придерживаются того же мнения, что и он, по той или иной части истины; другой - с теми, кто принадлежит к государственной или национальной церкви. Третий убежден, что он должен остаться там, где был обращен, в то время, как четвертый полагает, что он должен идти туда, где, по его мнению, он получит наибольшее благословение. Неужели Слово Божие недостаточно понятно или нет никаких определенных наставлений на этот счет? Давайте исследуем этот вопрос, в то же время постоянно помня, что "послушание лучше жертвы" (1 Цар. 15,22).


Далее: Глава 1. Израильтяне в пустыне


Оглавление



© http://www.gbv-dillenburg.org :: Издательство GBV (Благая весть), Германия
© www.christ-pages.narod.ru :: "Христианские страницы"



Сайт создан в системе uCoz